Saturday, March 1, 2014

Perhaps: любимое слово в английском языке

У вас есть любимое слово в английском языке? Слово, которое вам нравится произносить. Я говорю не о том слове, значение которого вы находите очень интересным или ёмким (например, whatever). Я говорю о слове, которого вам нравится звук, его музыка. Нравится его "вкус" во рту или на губах. Нравится, как один его слог "перекатывается" в другой. Есть такое?
          У меня есть. Это слово perhaps. Обожаю его. Обожаю его звуковой образ. Это не слово, это вздох/выдох, которые мы делаем, когда чего-то очень сильно желаем, но боимся говорить об этом вслух.
          А потом вспомнилась известная песня в исполнении Doris Day из фильма Strictly Ballroom. Этот фильм очень нравился когда-то моей хорошей подруге, у которой фамилия такая же, как и у вышеупомянутой певицы. Надеюсь, она прочтет этот пост и улыбнется.
Пожалуйста, поделитесь вашими любимыми словами в английском языке. Вот тут я нашла на онлайн форум на эту тему. 

3 comments:

  1. Ну, вот и я добралась до всего этого интересного...! Супер! Просто обалдиссимо! Ну, а про любмое слово с замечательным видеосопровождением....несколько приятных минут из прошлого. Спасибо! Молодчинка!!!

    ReplyDelete
  2. Спасибо, Светочка! Рада тебя видеть на моем блоге. Очень! Помню наш разговор о любимых словах в а/я, но забыла твое. Напомни, пожалуйста.

    ReplyDelete
  3. моим самым любимым словом на английском теперь стало "supercalifragilisticexpialidocious")

    ReplyDelete